Этапы сотрудничества с нашей компанией
Офисный переезд с «Буряков» осуществляется по определенной схеме, что позволяет экономить ваше время. При выполнении комплекса «под ключ» происходит следующее:
- Бесплатный выезд замерщика для определения стоимости работ (возможна оценка по фото/видео в WhatsApp).
- Оформление и подписание договора.
- Доставка упаковочного материала в офис.
- Разборка мебели, тщательная упаковка документов, вещей и оргтехники.
- Маркировка груза.
- Погрузка вещей, такелаж тяжелых предметов.
- Перевозка офиса на авто различной грузоподъемности.
- Подъем имущества на нужный этаж.
- Сборка мебели, установка перегородок, расстановка предметов.
- Вывоз упаковочного материала и мусора.
Мы готовы подобрать требуемый перечень услуг для любого предприятия. При необходимости мероприятия будут выполнены в вечернее или ночное время, чтобы не мешать работе сотрудников фирмы. По итогам предоставим необходимые акты и бухгалтерские документы. С каждым клиентом работает личный менеджер, а все переезды осуществляются под контролем руководителя.
Автопарк «Буряков»
Для офисного переезда в Оренбурге мы используем машины различных габаритов и грузоподъемности. В собственном автопарке компании есть газели и грузовые фуры, которые позволят перевести имущество весом до 20 тонн. Каждый автомобиль оборудован специальными креплениями и ремнями, что позволяет надежно зафиксировать груз на время транспортировки.
Погрузку и разгрузку выполняют профессиональные грузчики. Все процедуры будут сделаны быстро и аккуратно. Вы можете доверить нашим специалистам перенос оборудования, шкафов и кресел, оргтехники, системных блоков и мониторов, сейфов, коробок с документацией и канцелярией.
Вопрос-Ответ
✔️ Гарантируете ли вы целостность имущества?
Да, материальная ответственность компании «Буряков» за ваш груз прописывается в договоре.
✔️ Сколько времени требуется на офисный переезд?
В зависимости от размеров вашей организации может потребоваться от 1 до 3–4 рабочих дней.
✔️ Можно ли заказать услугу в выходные дни?
Да, мы работаем каждый день и готовы выполнить перевозку рабочих мест или кабинета директора даже в выходные.
✔️ За сколько оформлять заявку на офисный переезд?
Советуем заказывать работы как минимум за 1–2 дня до даты перевозки, чтобы мы могли подобрать машину нужной грузоподъемности и предоставить бригаду грузчиков.
✔️ От чего зависит стоимость выполнения работ?
Цена формируется с учетом аренды автомобиля, количества грузчиков, а также объема работ, включенных в переезд.
✔️ Справитесь ли вы с офисным переездом за 1 день?
Да, мы сможем выполнить все процедуры в течение одного дня, чтобы не мешать работе вашего бизнеса.
Смотрите так же:
→ Квартирный переезд
→ Междугородные перевозки